1.1. Паспорт гимназии
1.2. Структура и динамика предоставляемых услуг.
1.3. Целевая аудитория пользователей услуг.
II. Особенности образовательного процесса, качество образования
2.1. Качество результатов обучения и воспитания
2.2. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе
2.3. Апробация и введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
2.4. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования
III. Условия осуществления образовательного процесса
3.1. Обеспечение доступности качественного образования
3.2. Сочетание принципов единоначалия и самоуправления
3.3. Социально-психологическое сопровождение обучающихся
3.4. Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в ОУ
IV. Результаты деятельности гимназии
4.1. Участие педагогов, гимназистов и учреждения в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.
4.2. Опыт реализуемых в гимназии образовательных и социальных проектов.
4.3. Отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к учреждению
V. Социальная активность и внешние связи гимназии
5.1. Взаимодействие с организациями, учреждениями, предприятиями всех форм собственности на условиях социального партнёрства либо взаимного оказания услуг
VI. Финансово-экономическая деятельность гимназии
6.1. Сумма привлечённых в гимназию внебюджетных средств (в том числе доля внебюджетных средств по отношению к средствам бюджетного финансирования в процентном отношении):
6.2. Доля выделенных средств из внебюджетных источников финансирования на развитие гимназии (в тыс. рублей и в процентном отношении к общей сумме привлечённых внебюджетных средств), из них:
6.3. Соотношение общих расходов на выполнение муниципального задания в зависимости от предоставляемых услуг и приоритетных направлений деятельности гимназии
6.4. Сведения о проведённых и планируемых ремонтных работах
VII. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения доклада
VIII. Заключительная часть
8.1. Продуктивность реализации Программы развития «Обдорская гимназия – развитие и социализация»
8.2. Приоритетные направления деятельности гимназии в 2013-2014 учебном году.
Полный текст доклада
I. Общая характеристика учреждения
II. Особенности образовательного процесса, качество образования
2.1.Качество результатов обучения и воспитания
2.2.Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе
2.3. Апробация и введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
2.4.Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования
III. Условия осуществления образовательного процесса
3.1.Обеспечение доступности качественного образования
3.2.Сочетание принципов единоначалия и самоуправления
3.3.Социально-психологическое сопровождение обучающихся
3.4.Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в образовательном учреждении
IV.Результаты деятельности гимназии
4.1.Участие педагогов, гимназистов и учреждения в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.
4.2.Опыт успешно реализованных проектов МАОУ «Гимназия №1» (опыт в региональных, федеральных, международных программах, проектах)
4.3.Отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к учреждению
V.Социальная активность и внешние связи гимназии
VI. Финансово-экономическая деятельность гимназии
VII. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
*** Презентация и общественное обсуждение публичного доклада запланированы на первую декаду сентября. Итоги общественного обсуждения и принятые решения будут добавлены в доклад в сентябре
VIII. Заключительная часть:
8.1. Продуктивность реализации Программы развития
Содержание
1. Общая характеристика учреждения
2. Особенности образовательного процесса, качество образования
3. Условия осуществления образовательного процесса.
4. Результаты деятельности учреждения.
5. Социальная активность и внешние связи учреждения
6. Финансово-экономическая деятельность.
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.
8. Заключение. Задачи реализации Программы развития.
Публичный доклад МОУ «Гимназия №1» г. Салехарда (2009-2010 учебный год)
Содержание:
1. Информационная справка
2. Использование финансовых средств
3. Условия безопасности
4. Условия осуществления образовательного процесса
5. Структура управления гимназией
6. Результаты образовательной деятельности
7. Научно-методическая работа
8. Воспитательная работа
9. Социальная работа
10. Дополнительное образование
11. Работа библиотеки гимназии
12. Состояние материально-технической базы гимназии в 2009-2010 учебном году
13. Перспективы развития в новом учебном году