Главная
Регистрация
Вход
nullМы
   даём
      тебе
        крылья
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Гимназия №1" г. Салехард
Среда
20.09.2017
08:43

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 Промежуточная аттестация учащихся 

Промежуточная аттестация

* Положение о проведении промежуточной аттестации во 2-8,10-х классах МАОУ «Гимназия №1»

* Приказ № 108 "О создании конфликтной комиссии МАОУ «Гимназия №1» на период проведения промежуточной аттестации во 2-8, 10-х классах в 2012/2013 учебном году"

* Приказ №109 "Об утверждении расписания консультаций"

Информация для учащихся

Экзамен по математике 10 класс (демо 2013г)

Экзамен по биологии 8 класс

Экзамен по химии 8 класс

Экзамен по географии 7 класс

Экзамен по английскому языку 7 класс

Экзамен по английскому языку 5 класс

*Методические рекомендации к составлению практической части экзаменационных билетов, их оформлению и представлению на экзамене  в рамках промежуточной аттестации

Введение в содержание экзаменов, проводимых в устной форме, практико-ориентированных заданий позволит обучающимся продемонстрировать  метапредметные и предметные результаты освоения учебных программ.
 Заранее известная тема практического задания и подготовленный ответ будут способствовать снятию стресса во время экзамена. Творческий подход к изложению практической части билета позволит отразить индивидуально-личностные позиции  обучающихся.
Практическая часть экзаменационного билета может быть представлена проектной задачей практической направленности, открытой задачей или элементарной исследовательской работой.

Требования к составлению проектной задачи практической направленности

1.  Содержание задачи должно (может) носить метапредметный характер. Описание жизненной ситуации может быть представлено в виде единого текста или отдельных отрывков с множеством различных данных, в том числе избыточных, не имеющих отношения к конкретной ситуации. В то же время, информация может быть неполной, недостаточной, когда обучающийся должен обратиться к справочным источникам.
2.  Задача должна содержать проблемную ситуацию.
3.  Проблемная ситуация должна быть такой, чтобы путей ее преодоления, а следовательно, и возможных вариантов конечного «продукта» было несколько.
4.  Задача должна содержать в явном или относительно скрытом виде набор (или систему) действий (заданий), которые должны быть выполнены. Количество заданий равно количеству действий.
5.  Задача решена, когда создан реальный «продукт», который можно представить публично и оценить.

Требования к составлению открытой задачи

Открытая задача отличается «размытым» условием. Обучающиеся могут выбирать разные пути решения и получать набор возможных (условных) ответов.
При составлении открытой задачи соблюдаются следующие требования:
1.    Достаточность условия.
2.    Корректность вопроса.
3.    Наличие противоречия.

Требования к исследовательской работе

1.    Выбор темы исследования должен, в большей степени,  исходить из интересов обучающегося.
2.    Тема исследования должна быть шире рамок изучаемого предмета, носить практико-ориентированный характер.
3.    Обучающийся должен сформулировать цели и задачи исследования, спланировать с помощью учителя ход исследования, описать свою работу и сделать выводы.
4.    Практическая часть исследования (наблюдения, замеры, фиксирование результатов)   не должна  занимать у обучающегося более 2 недель.

Требования к оформлению и представлению на экзамене практической части экзаменационного билета

1.    Результаты выполнения практической части экзаменационного билета должны быть зафиксированы в печатном виде и сданы в день экзамена.
2.    Объем работы не может превышать 2 листов формата А4 (с учетом схем, графиков и иллюстраций).
3.    При ответе на вопросы  экзаменационного билета обучающийся устно представляет подготовленную практическую часть.
4.    Обучающийся сам выбирает форму представления практической части. Результаты работы могут быть представлены в виде знаковых, графических средств, в виде презентаций и т.д.

Определение тем и сроков выполнения практической части экзаменационных  билетов


1.    При подготовке экзаменационного материала учитель разрабатывает практические задания в количестве равном или большем числа билетов.
2.    Учитель предлагает обучающимся одну из тем на выбор не позднее, чем за 2 месяца до начала промежуточной аттестации.
3.    Обучающийся может получить консультативную помощь по вопросам определения целей и задач, выдвигаемых при решении практической задачи, оформления материала в соответствии с графиком консультаций в рамках подготовки к промежуточной аттестации.

Примеры практикоориентированных заданий

I. Проектные задачи

Литература
В издательство «Горизонт» поступил заказ на выпуск нового художественно-публицистического журнала «Мир глазами животных». Первый номер должен быть о собаках.
Задания:
- напиши статью в журнал;
- придумай название первому выпуску журнала;
- придумай рубрики журнала.


Русский язык
Создать иллюстрированное пособие для обучающихся младших классов: «Способы проверки орфограмм». Рассмотреть материалы и определить способы проверки орфограмм, который предстоит изложить в пособии. Составить текст о способе проверки, проиллюстрировать конкретными примерами описанный способ, придумать задание, с помощью которого можно проверить степень освоения способа проверки.

География
Океан, который многим из нас кажется просто огромной массой воды, на самом деле представляет собой сложный организм, о котором человек хочет узнать как можно больше. Океанографы  расширяют наши знания об океане, постоянно изучая все, из чего он состоит и что в нем содержится. Благодаря им мы узнаем, что дно океана так же разнообразно, как и поверхность суши. Разнообразны и обитатели океана. Здесь живут как мельчайшие организмы, так и крупные морские животные. Вам предлагается создать карту «Животный мир участка океана Великий».

Математика
Создать иллюстрированное пособие для обучающихся младших классов: «Типы математических задач. Краткая запись условий  задач разных типов». Рассмотреть и систематизировать известные задачи по типам. Изучить виды краткой записи условия и подобрать к каждому типу задач наиболее удобную, более полно отражающую содержание схему. Придумать задание, с помощью которого можно проверить умение определять тип задачи и подбирать соответствующую краткую запись условия.

II. Открытые задачи

История
Летом 1938 года японская армия быстро продвигалась на запад Китая по долине реки Хуанхэ в районе ГЭС. Китайцы не обладали достаточной военной силой, чтобы воспрепятствовать этому продвижению. Звать на помощь некого. Как поступить китайскому правительству, чтобы остановить захватчиков?

Физика
Необходимо просверлить аккуратное круглое отверстие в резиновой трубке. Если сверлить сверлом, трубка сплющится и отверстие получится не круглым. Если прожигать, трубка не сплющится, но отверстие получится неаккуратное – обгорелые края. Как быть?

Биология
Рыба иглобрюх обитает на небольших глубинах  Индийского океана. Тело ее усеяно многочисленными шипами – видоизмененной чешуей. Обычно иглы прижаты к телу, чтобы не мешать передвижению. Но в момент опасности рыба расставляет шипы в разные стороны. Как? Ведь мышцы иглобрюха для этого не приспособлены.
  
III. Темы исследовательских работ

География

Температурный режим г. Салехарда.

Биология
Пищевые добавки и здоровье человека.

История, обществознание
Тайна имени.

Литература
Доброе имя лучше всяких сокровищ.
Мудрость слова.

Русский язык
Заимствованная лексика в названии цветов.















 


Поиск

МАОУ "Гимназия №1"
г.Салехард © 2017