Уважаемые родители и преподаватели 4а класса!
На сайте Гимназии №1 при поддержке директора – Игоря Олеговича Овсяника, классного руководителя Натальи Анатольевны Вторушиной и администратора сайта Венеры Сайнутдиновны Легостаевой открыта страничка нашего класса.
Первоначально была идея публикации фотографий с небольшими комментариями. Цель – показать наиболее интересные моменты школьной жизни наших детей. Мы хотели предоставить возможность вспомнить, какими наши дети пришли в школу, увидеть и сравнить, как они меняются за время обучения. Однако в процессе обсуждения оформления страницы поступило предложение не ограничиваться комментариями к фотографиям, а размещать полноценные материалы. Вид материала - самый разнообразный (стихотворения, рассказы и т.д.), тема одна - наши ДЕТИ. Возможно, кто-то захочет рассказать об успехах ребенка, поделиться родительским опытом в воспитании детей.
Мы будем рады узнать о наших детях из уст учителей. Уважаемые педагоги, ждем ваших отзывов, наблюдений, комментариев о гимназических буднях наших детей.
Просим не путать нашу страницу с форумом, обсуждения проводиться не будут.
Свои работы можно отправлять на адрес электронной почты: v-schor@rambler.ru или передать на любом носителе информации через Наталью Анатольевну.
Модератор сайта: Сергей Владимирович Соловьев
|
Такими наши дети пришли в Гимназию (2010г.)
|
|
|
Посмотрите, какие мы разные:
солидные, серьезные, задумчивые,
немного растерянные и даже испуганные…
|
Первый урок, а что же дальше?
|
|
Первый и второй год обучения
(2010 - 2012г.)
|
|
Едем на дополнительные занятия.
Станция юных натуралистов, музей, центр детского творчества… Лишь бы автобус не подвел.
|
На дополнительных занятиях всегда очень интересно.
Неужели в самом деле? (занятия в центре дополнительного образования)
|
Урок – уроком, а обед по расписанию!
Чтобы лучше заниматься, обязательно нужно подкрепиться.
|
*
|
Мы получили первый абонемент и красивые книги.
|
*
|
Посвящение в читатели - дело серьезное.
|
|
Перед вручением абонемента, небольшое путешествие в сказку.
|
*
|
*
|
*
|
Дополнительные занятия проходят очень интересно! С нашими детьми всегда рядом педагоги или представители компаний.
Наш девиз: «Внимательно послушай и старательно выполни!»
|
|
|
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
Обсудить дальнейшие планы и задачи, поговорить об успехах и неудачах можно не только на родительском собрании…
Вот так, собравшись вместе за столом со сладостями и чаем, можно обсудить все проблемы и просто пообщаться.
|
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
Поближе познакомиться и сдружиться помогают совместные дела. Проект «Город мечты – Город детства» помог нам лучше узнать друг друга. Родители вспомнили далекое детство, дети – увидели взрослых с другой стороны.
Руководство проектом и помощь в выполнении работ нам оказывала Инна Михайловна Васильева.
Одно из важных условий проекта – работа в команде и с незнакомым ребенком. Время выполнения задания ограничено, а еще надо выбрать «объект» для строительства, определиться с рабочим материалом, назначить координатора.
Общим решением утвержден план «города», который делится на четыре части, имея одну общую линию – река и мост.
Время пошло! Команды начинают работать. В ход идет все: пластилин, цветная бумага, природный материал, цветные карандаши… Ответственность большая, ведь в финале все построенные части города должны правильно расположиться относительно основной линии.
Родители помогали детям или дети родителям – не понять! Работали дружно, слаженно, весело и у нас все получилось!
|
|
|
|
|
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Успехи, которых достигли дети нашего класса за два года обучения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
* |
* |
|
|
|
|
|